Мрачный первобытно-техногенный мирок заводов, футуристических свалок, заброшенных невзрачных городов, гипотетически существующих гибридов машин и людей и простых смертных, которым приходится выживать среди всего этого, в то время как влиятельная верхушка (о которой никто ничего толком не знает) заинтересована только в прибыли с многочисленных засекреченных предприятий. Вот она, ограниченная вселенная неопределённости, непригодных для жизни условий и самодостаточности. Каждый сам за себя. Каждый против всех.

Все боги – ненастоящие, потому что единственный бог – ты, и если тебе попадется один из этих обманщиков, ты должен убить его, потому что он лжец.
(с) Вроде насекомых, Саймон Логан

На одном из моих друзей я испытала маленькую дозу хлората аммония, на другом – инъекцию диметилсульфата натрия. Если хлорат аммония вызывал просто моментальную потерю сознания, после инъекции диметилсульфата на губах жертвы выступила розовая пена. Парень набросился на меня, повалив на землю, как только почувствовал что-то неладное.
В тот самый момент.
В тот самый момент, когда в их глазах возникает вопрос: «Что ты со мной сделала?»
В тот самый момент, когда улыбка возникает у меня на лице.

(с) Расстройство чувств, Саймон Логан

Я на все сто убежден, что Шива считала свои упражнения в подрывном деле видом искусства <..> Шива трудилась над внешним видом своих адских машин не меньше, чем над их внутренним устройством. И когда я стал понимать её лучше, я увидел, что она получала наслаждение, бесконечно совершенствуя эти механизмы. Она делала это не вопреки тому, что они были обречены на уничтожение, а по этой самой причине.
(с) Вспышка, Саймон Логан

Люди, предоставленные самим себе в городских постапокалиптических джунглях, с искалеченными, «мутированными» сознаниями и душами, одержимы каждый какой-то своей неповторимой маниакальной целью, стремящиеся к разрушению, саморазрушению. Они – сумасшедшие; невротики, страдающие болезненным пристрастием к чему-либо;  зависимые, наркоманы и сексоголики; аутичные и замкнутые в себе, чудаки. 

Случайные заработки, случайные знакомства, связи и смерти.

Людей может ещё что-то удивлять? Шокировать? Ужасать? Что насчёт дружбы, любви, ответственности? Семьи?

Не так страшны порождённые техническим прогрессом чудовища, таящиеся на заброшенных объектах, как соседи, родственники и кто-то незнакомый, следящий за тобой вот уже не первый день.